20.03.2025 обратились в сервисный центр с кофемашиной Делонги , была проблема с кофемолкой, мотор работал, но не молола кофе. С нас взяли предоплату за диагностику в размере 1500руб. 26.03.2025 позвонили и сообщили, что проблема в том, что сломался мотор в кофемолке, из-за этого жернова крутятся в обратную сторону, замена на другой б/у стоит 15000 руб,... новый 25000 руб(!). Мы решили сделать диагностику в другом месте, т.к. не поверили. И как мы оказались правы-проблема была в том, что мы дома неправильно собрали кофемашину, когда сами пытались посмотреть что с ней. Вопрос к руководителям этого сервисного центра: это делается умышленно или у вас некомпетентные сотрудники? Прошу со мной связаться и вернуть деньги за диагностику, либо я буду обращаться в комитет по защите прав потребителей. Номер договора 10222
Читать весь отзыв